Все началось с того, что я посмотрела "Римские приключения" Вуди Аллена и влюбилась в историю музыкального продюсера на пенсии, которого сыграл сам Аллен. Точнее сказать, я влюбилась в отдельного персонажа- гробовщика, поющего в душе великолепным оперным голосом. Вся проблема в том, что тот мог петь только в душе, что ему и устроил персонаж Аллена.



Отрывок, который исполнял певец-гробовщик застрял в моей голове, пока, наконец, мои руки не дошли до поиска аудиозаписей, с названием "Amor Ti Vieta", партии из оперы "Федора" Умберто Джордано. Скажу сразу, прослушала не все версии, так как остановилась на Бочелли,как для меня, а с Бочелли может соревноваться почти только Паваротти, пусть земля ему будет пухом. Так вот, "Amor Ti Vieta" настолько прекрасна, что у меня заболело что-то внутри. Все-таки красота- страшная сила, особенно когда это касается музыки. Я никогда не смогу передать словами чувства, которые я испытываю, когда слышу эту совершенную музыку, чистый, мощный голос, я ощущаю некую беспомощность, я не могу заставить себя сопротивляться накатившимся слезам и прекратить задыхаться. И тут, сегодня, я хватаю бумагу, карандаши, и хаотично набрасываю черты некой женщины, пришедшие ко мне внезапным образом. Черты ее упрямые и живучие, и, кажется, мне она нравится.